Заявка на продажу компании

Оставить заявку/задать вопрос

Оставить заявку / задать вопрос

Консультации успеха!

Бизнес услуги для телерадиовещателей и операторов связи.

15 лет успешной работы

Главная / Новости / ТВ-3 заплатит 100 тысяч рублей за превышение громкости рекламы

Новости

ТВ-3 заплатит 100 тысяч рублей за превышение громкости рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ определила размер штрафа по первому в России делу о превышении уровня громкости рекламы на телерадиовещании, виновным по которому был признан телеканал ТВ-3, сообщается на сайте ведомства.

"100 тысяч рублей штрафа, в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, придется заплатить ООО "Телеканал ТВ3" по факту превышения уровня громкости звука блока рекламы над уровнем громкости звука прерываемой ею телепередачи", - говорится в сообщении.

Напомним, ФАС возбудила дело против ТВ-3 из-за рекламы, транслировавшейся 4 августа 2015 года во время показа телесериала "Гадалка". ТВ-3 грозил штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

Кроме того, ФАС возбудила дело в отношении телекомпании НТВ, решив, что громкость рекламы была выше допустимого во время телепередачи "Утро с Юлией Высоцкой".

"При измерении соотношения уровней громкости звука блока рекламы и анонсов и уровня громкости звука прерываемой им телепередачи установлено следующее: уровень громкости звука блока рекламы превышает уровень громкости звука фрагмента телепередачи, предшествующего данному блоку рекламы на 1,90 дБ; уровень громкости звука блока рекламы превышает уровень громкости звука фрагмента телепередачи, последовавшего за вторым блоком анонсов на 2,07 дБ", - говорится в сообщении ведомства.

При этом реклама не должна быть громче передачи более чем на 1,5 дБ.

Рассмотрение дела назначено на 11 декабря 2015 года.

В начале ноября 2014 года президент РФ Владимир Путин подписал закон, который обязывает при трансляции рекламы на радио и телевидении устанавливать уровень громкости ее звука не выше среднего уровня громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или радиопередачи. Поправки в закон "О рекламе" вступили в силу с 25 мая 2015 года.