Заявка на продажу компании

Оставить заявку/задать вопрос

Оставить заявку / задать вопрос

Консультации успеха!

Бизнес услуги для телерадиовещателей и операторов связи.

15 лет успешной работы

Главная / Новости / Основные телевизионные рекламодатели в ноябре 2015 года

Новости

Основные телевизионные рекламодатели в ноябре 2015 года

Мобильные операторы в ноябре 2015 года стали лидерами по количеству рекламы на отечественном телевидении. В первой пятерке брендов по этому показателю только компания Nivea не относится к коммуникационной отрасли. Она расположилась в неофициальном рейтинге на четвертой позиции. Первые три занимают «Мегафон», «Билайн» и МТС, имеющие объем рекламного времени 3,5 тыс., 2,0 тыс. и 1,6 тыс. мин. соответственно. Замыкает пятерку мобильный оператор Tele2, который активно присутствует на рынке всего лишь с осени 2015 года. Объем телевизионной рекламы этой компании составил в ноябре 1.4 тыс. мин. Эти результаты представленны в исследовании компании Comexp и аналитического сервиса TV-Monitoring.Pro.

Больше всего рекламные ролики мобильных операторов можно было увидеть на таких телевизионных каналах, как «Пятница», «Рен ТВ», «Че», «2х2» и СТС.

Что касается товаров, то в ноябре текущего года в Москве больше всего рекламировали медицинские аппараты, лекарства и биологически-активные добавки (БАДы). Их показывали в роликах на ТВ 22,4 тыс. мин. Далее идет продовольствие с 18,2 тыс. мин., ритейлеры -10,0 тыс. мин., связь -8.7 тыс. мин. и гигиенические средства 5.6 тыс. мин.

В фармацевтическом сегменте оказалось и больше всего брендов, которые рекламировались в течении ноября 2015 года. Так, например, в одной только категории лекарств от гриппа, бронхита и простуды зрители могли увидеть 25 брендов. В тройке сильнейших оказались «Амбробене», «Ингавирин» и Vicks Active. А капли для носа и разнообразные спреи на телевидении присутсвовали в рекламе 15 брендов. К основным их них относятся "Африн", "Називин" и «Отривин».

Среди продуктов питания больше всего показывали в рекламе шоколад и шоколадные изделия - 3,4 тыс. мин. Далее идут йогурты -2,0 тыс. мин. и кофе 1,5 тыс. мин.

Исследованиям была подвергнута социальная и коммерческая телевизионная реклама, показанная на 19 каналах.